Конкурс по проведению социологического исследования на тему «Буддизм в России»
Победитель Конкурса должен выполнить следующие задачи исследования:
– оценить масштабы распространения буддизма в регионах с компактным проживанием сторонников буддизма (Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Бурятия, Республика Алтай, Забайкальский край), описать портрет приверженцев;
– определить барьеры для осуществления буддийских духовных практик в регионах с компактным проживанием буддистов и в столичных городах России (Москва и Санкт-Петербург);
– оценить запрос на просвещение в области буддизма, доступность/распространенность буддийского образования;
– выявить основные проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются буддисты в условиях современного общества;
– оценить роль государства в поддержке буддийских общин и решении их проблем.
Целевые аудитории исследования:
– население регионов с компактным проживанием сторонников буддизма (Республика Тыва, Республика Калмыкия, Республика Бурятия, Республика Алтай, Забайкальский край) в возрасте 18 лет и старше.
– сторонники буддизма, проживающие в гг. Москва и Санкт-Петербург, в возрасте 18 лет и старше.